Международный
консультационно-образовательный центр
современной стоматологии
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040176 от 05.07.2019
8 495 775 82 25
8 910 442 07 94
Календарь семинаров
Календарь семинаров

Подписаться на новости

 

25 мая 2024

Артем Воропаев
Врач, к.м.н., юрист.
20 лет защищает стоматологии в суде и до суда.
Руководитель Медико-Правового центра Артема Воропаева.
Разработчик специальных договоров и информированных согласий на платные стоматологические услуги.
Медиатор: большинство претензий пациентов удается решать до суда с выгодой для клиники.

Юридическая консультация. Правовая защита стоматологии от негативных отзывов и претензий, проверок и судов

Для кого: администратор, врач, руководитель клиники.

Как практикующий юрист, Артем Воропаев знает все лазейки, которые были использованы пациентами, чтобы потребовать возврата денег за лечение.
А также множество причин, по которым пациенты были недовольны лечением. На семинаре вы получите инструменты для защиты клиники от претензий пациентов и навыки не только проведения переговоров с недовольным клиентом, но и извлечения бонусов для бизнеса из каждого конфликта!

1.  Причины недовольства пациентов: объективные и предотвратимые. Опасные установки от современного маркетинга. Алгоритм правильного информирования пациента.

2. Лечебный треугольник: пациент, врач и клиника: как правильно распределить ответственности в случае претензии, проверки и судебного иска. Ученический договор, штрафы и прочие рабочие и неработающие схемы ответственности врача. Как правильно отказаться от подозрительного пациента? 15 способов «потребительского экстремизма» в стоматологии.

3. Обязательные документы: медкарта, договор, план лечения, информированные согласия, ограничение гарантий. Система анти - претензионной документации. Алгоритм правильного оформление документации на пациента на стоматологическом приеме. Должностные инструкции и скрипты для врачей и администраторов.

4. «Я буду жаловаться в Роспотреб, Прокуратуру, Минздрав и т.д.»: внеплановая проверка по жалобе пациента – к чему готовиться? Плановые и внеплановые проверки. Контрольная закупка. Мошенники. Скандальный пациент. ОБЭП. Налоговая. Как правильно вести себя администратору, врачу, руководителю? Как уменьшить размер возможного штрафа, обжаловать действия проверяющих? Отзывы о клинике и врачах в интернете.

5. Практические кейсы: подробный разбор претензионной и судебной практики: ортопедия, ортодонтия имплантология, хирургия, терапия и детская стоматология.

6. Алгоритм преодоление претензии пациента: нужно ли возвращать деньги за лечение? Определение юридической перспективы претензии, проведение переговоров и надлежащее оформление соглашения с пациентом.

Результат: Юридические знания и практические способы защиты клиники от проблемных пациентов и проверяющих органов.

БОНУС: раздаточный материал + специальные условия аудита пакета документов пациента.



Заказать звонок
Спасибо.

Наш спецалист свяжется с Вами в ближайшее время.