О семинаре «Комплексная методика работы частной стоматологической клиники»
Дина Воронина, ортопед, главный врач клиники, г. Санкт-Петербург:
– Наша клиника открылась недавно, сейчас идет процесс становления, возникает много организационных вопросов и проблем.
Как главный врач сталкиваюсь со сложностями, о существовании которых даже не подозревала, например, выстраивание взаимоотношений с персоналом. Необходимы грамотные коммуникации между сотрудниками, чтобы построить эффективную команду.
Виталий Поволоцкий на своем семинаре как раз уделяет этому внимание, он дает конкретные психологические инструменты и советы, приводит много примеров. Лекция больше напоминает беседу, сложные вещи лектор излагает доступно и интересно.
До учебы на семинаре у Виталия Поволоцкого я читала литературу по теме, но поняла: времени для глубокого изучения просто нет, гораздо эффективней получить знания от специалиста и сразу начать их применять.
На семинаре я вела конспект, чтобы потом освежить в памяти ключевые моменты, перечитать, поделиться полученными знаниями с коллективом.
Рекомендую семинар Виталия Поволоцкого коллегам-стоматологам.
апрель 2016
Мария Мартынова, врач стоматолог-терапевт, стоматология «Альбис», г. Москва:
– Достаточно сложно в наши дни работать стоматологом, ведь пациенты разные и очень требовательные. Проблема состоит в том, что наши услуги достаточно дорогие, и невероятно трудно бывает озвучить пациенту стоимость работы, убедить его в необходимости комплексного лечения. Ведь мы не продавцы, а врачи!
За 2 дня учебы на семинаре Виталия Поволоцкого я уяснила и записала себе в блокнот много полезного. Как психолог Виталий Поволоцкий учил нас умению разговаривать с пациентом, как маркетолог учил презентовать пациенту комплексный план лечения, объяснять, из чего формируется цена.
Благодаря семинару я научилась работать в команде – эффективно взаимодействовать с хирургом, с ортопедом.
Лектор понравился своей открытостью, доброжелательностью, он все преподносит понятно, без заумных фраз, в форме диалога.
Тема семинара достаточно сложная, специфическая, но Виталий Поволоцкий раскрыл ее блестяще!
апрель 2016
Елена Табрало, врач-стоматолог, владелец частного бизнеса, г. Санкт-Петербург:
– Считаю, что семинар Виталия Поволоцкого очень полезен для руководителя, для понимания как выстроить систему работы своей клиники. Оптимально такой курс посетить командой: старший администратор, главный врач и ведущий доктор.
У меня опыт работы руководителем 22 года и второе юридическое образование. Есть свои наработки из области стоматологии, юриспруденции, психологии, логики, которые использовала в работе, но считаю, что семинар помог систематизировать знания.
Стоматология, к сожалению, в основном изучает медицинские науки и науки общего профиля, такие, как этика, психология, деонтология – это необходимо, но не дает возможности мыслить настолько масштабно, как требуется в нынешних современных условиях.
80 процентов информации, которые я услышала от Поволоцкого, было мне известно. Но я поняла, что многое из того, что я делаю и применяю-правильно. Он помог мне мои знания объединить и понять, что это та тактика, которая нужна для качественной работы предприятия. Были, конечно, моменты, которые я не знала. Это касалось модели поведения.
Мы, доктора и оцениваем ситуацию с медицинской точки зрения, а нам показали с точки зрения маркетинга и психологии. Для меня это очень интересно.
Доктор, при общении с пациентом, должен быть психологом, стоматологом, юристом. Нужно тактично помочь ему понять свои проблемы и максимально к себе расположить, чтобы он пришел именно к тебе. Это высший пилотаж.
Знания, которые дает Виталий, не дают в институтах. Я в восторге.
апрель 2016
Евгения Александровна Иванова, главный врач стоматологии «Альбис», г. Москва:
– В этом году это уже второй обучающий курс, на котором коллектив клиники «Альбис» присутствовал практически в полном составе. Семинар был очень своевременный и полезный для всей нашей сплоченной команды.
Мы узнали эффективный алгоритм проведения консультаций, изучили комплексный подход к ведению пациентов, мы осознали себя докторами, а не ремесленниками.
К сожалению, в последние годы в обществе сложилось мнение, что стоматологи – это сфера услуг, а не медицины. И нам нужно изменить такой подход.
На ярких примерах из врачебной практики Виталий Поволоцкий показал, как грамотно общаться с пациентом и избегать конфликтных ситуаций.
Семинар позволил нам критично взглянуть на обыденные вещи со стороны. Многое из сказанного мы делаем правильно, но интуитивно, сейчас мы будем обращать на это внимание и осознанно совершенствовать свою повседневную работу.
февраль 2016